Случаи
VR
  • информация о продукте

Уезд Линдонг с видом на море является сердцем города Хуэйчжоу. Таким образом, с темой освещения «свет, тень, мечта, пейзаж Хуэйчжоу» мы полностью отображаем городской пейзаж «река, город и озеро», объединяем экологическую красоту Хуэйчжоу и современное жилое счастье, а также создаем характеристики ночной сцены «Очарование Хуэйчжоу, экологический ветер, интеллектуальный свет и международная модель». Путем «общего планирования и постепенной реализации» мы построим счастливый город, подходящий для жизни, бизнеса и туризма с жителями Хуэйчжоу.

Дороги и мосты подобны артериям и кровеносным сосудам в городе, обеспечивая жизнь всему городу. Являясь важным связующим звеном между различными районами города, он является одним из незаменимых элементов городского ночного освещения. Прежде всего, он должен следить за тем, чтобы он не мешал свету дорожных знаков, и не мог образовывать бликов на транспорте. В то же время он имеет декоративное и декоративное значение. Мы используем светлый цвет как перо, тело моста как бумагу, благодаря динамическому изменению цвета света, позволяем главной артерии города прыгать с жизненной силой, изображая грандиозную сцену пересечения двух драконов.

Мост на фоне реки, интеграция реального и виртуального, расширяют выставочное пространство освещения, делают город более эстетичным.

В дизайне освещения мы выводим традиционную культуру Хуэйчжоу с помощью интерактивных устройств. Интеллектуальное управление освещением используется для яркого отображения эффекта света и тени, так что содержимое пространства может формировать серые изменения света и тени и создавать полное погружение в ночь. Окружающая среда.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Уезд Линдонг с видом на море является сердцем города Хуэйчжоу. Таким образом, с темой освещения «свет, тень, мечта, пейзаж Хуэйчжоу» мы полностью отображаем городской пейзаж «река, город и озеро», объединяем экологическую красоту Хуэйчжоу и современное жилое счастье, а также создаем характеристики ночной сцены «Очарование Хуэйчжоу, экологический ветер, интеллектуальный свет и международная модель». Путем «общего планирования и постепенной реализации» мы построим счастливый город, подходящий для жизни, бизнеса и туризма с жителями Хуэйчжоу.

Дороги и мосты подобны артериям и кровеносным сосудам в городе, обеспечивая жизнь всему городу. Являясь важным связующим звеном между различными районами города, он является одним из незаменимых элементов городского ночного освещения. Прежде всего, он должен следить за тем, чтобы он не мешал свету дорожных знаков, и не мог образовывать бликов на транспорте. В то же время он имеет декоративное и декоративное значение. Мы используем светлый цвет как перо, тело моста как бумагу, благодаря динамическому изменению цвета света, позволяем главной артерии города прыгать с жизненной силой, изображая грандиозную сцену пересечения двух драконов.

Мост на фоне реки, интеграция реального и виртуального, расширяют выставочное пространство освещения, делают город более эстетичным.

В дизайне освещения мы выводим традиционную культуру Хуэйчжоу с помощью интерактивных устройств. Интеллектуальное управление освещением используется для яркого отображения эффекта света и тени, так что содержимое пространства может формировать серые изменения света и тени и создавать полное погружение в ночь. Окружающая среда.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

СВЯЗАТЬСЯС НАМИ 

Если у вас есть проект, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы можем обсудить ваши требования и потребности.  Просмотрите больше случаев, которые мы выполнили, чтобы узнать больше о наших услугах

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Tiếng Việt
Pilipino
Română
Polski
Nederlands
Bahasa Melayu
עִברִית
bahasa Indonesia
Hrvatski
dansk
čeština
български
Беларуская
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Текущий язык:русский

Light Your City with LONGT Street Light & Pole.​​​​​​​

Language
CASES
VR
  • Product Details

Lingdong county and facing the sea are the core of Huizhou City. Therefore, with the lighting theme of "light, shadow, dream, landscape of Huizhou", we fully display the city's landscape of "river, city and lake", integrate Huizhou's ecological beauty and modern livable happiness, and create the night scene characteristics of "Huizhou charm, ecological wind, intelligent light and international model", By means of "overall planning and gradual implementation", we will build a happy city suitable for living, business and tourism with Huizhou people.

Roads and bridges are like arteries and blood vessels in a city, providing vitality for the whole city. As an important link to connect the various regions of the city, it is one of the indispensable landscape of urban nightscape lighting. First of all, it must ensure that it does not interfere with the traffic indicator lighting, and can not form glare on the traffic. At the same time, it has ornamental and decorative. We use light color as pen, bridge body as paper, through the dynamic change of light color, let the main artery of the city jump with vitality, depicting a grand scene of the intersection of two dragons.

Bridge in the background of the river, the integration of real and virtual, expand the display space of lighting, make the city more aesthetic.

In the lighting design, we deduce Huizhou traditional culture through interactive devices, Intelligent lighting control is adopted to vividly show the effect of light and shadow, so that the content of the space can form gray light and shadow changes, and create a full immersion night environment.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Lingdong county and facing the sea are the core of Huizhou City. Therefore, with the lighting theme of "light, shadow, dream, landscape of Huizhou", we fully display the city's landscape of "river, city and lake", integrate Huizhou's ecological beauty and modern livable happiness, and create the night scene characteristics of "Huizhou charm, ecological wind, intelligent light and international model", By means of "overall planning and gradual implementation", we will build a happy city suitable for living, business and tourism with Huizhou people.

Roads and bridges are like arteries and blood vessels in a city, providing vitality for the whole city. As an important link to connect the various regions of the city, it is one of the indispensable landscape of urban nightscape lighting. First of all, it must ensure that it does not interfere with the traffic indicator lighting, and can not form glare on the traffic. At the same time, it has ornamental and decorative. We use light color as pen, bridge body as paper, through the dynamic change of light color, let the main artery of the city jump with vitality, depicting a grand scene of the intersection of two dragons.

Bridge in the background of the river, the integration of real and virtual, expand the display space of lighting, make the city more aesthetic.

In the lighting design, we deduce Huizhou traditional culture through interactive devices, Intelligent lighting control is adopted to vividly show the effect of light and shadow, so that the content of the space can form gray light and shadow changes, and create a full immersion night environment.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

If you have a project then please get in touch and we can discuss your requirements and needs.  View more cases we have accomplished to learn more details of our services

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Română Română Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Hrvatski Hrvatski dansk dansk čeština čeština български български Беларуская Беларуская русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry