Светодиодный уличный свет

VR

В настоящее время глобальная экология ухудшается, и все страны развивают чистую энергетику. В условиях быстрого роста национальной экономики все более заметным становится противоречие между спросом и предложением энергии, возникает серьезная нехватка энергоснабжения. Энергосбережение является актуальной проблемой, требующей решения. Поэтому разработка новых светодиодных уличных фонарей с высокой эффективностью, энергосбережением, длительным сроком службы, высоким индексом цветопередачи и защитой окружающей среды имеет большое значение для энергосбережения городского освещения.

 

Уличное освещение тесно связано с людьми'производство и жизнь. С ускорением Китая'процесс урбанизации, светодиодный уличный свет постепенно приходит к людям's видение и стать новым поколением энергосберегающих источников света в мире с преимуществами направленного освещения, низким энергопотреблением, хорошими ходовыми качествами, быстрой скоростью отклика, высокой сейсмостойкостью, длительным сроком службы и экологичной защитой окружающей среды. Поэтому светодиодное уличное освещение станет лучшим выбором для энергосберегающего преобразования уличного освещения. В то же время светодиодное уличное освещение широко используется во всем мире.


ЛОНГТ - профессионал Компания светодиодного уличного освещения. Наша компания всегда находится в авангарде времени и имеет более чем десятилетний опыт в производстве продукции светодиодного освещения. Наш центр производства светодиодов имеет самую совершенную цепочку производства светодиодов в нашей стране, основные продукты включают уличное освещение, туннельное освещение, ландшафтное освещение.В качестве ведущего светодиода производитель уличного освещения, отвой прПроизводственная мастерская имеет самое совершенное и передовое оборудование для производства светодиодов и производственные линии, в том числе 4 линии по производству ландшафтных продуктов со светодиодами, 2 линии по производству уличных фонарей со светодиодами и оборудование для тестирования вспомогательных продуктов. Достичь производственной мощности 200 тысяч комплектов / год всех видов светодиодных уличных фонарей. 


Кроме того, у нас есть передовое научно-исследовательское оборудование в светотехнической промышленности, особенно внедрение зарубежного оборудования, что заложило прочную основу и достаточные условия для исследований и разработок. У нас есть как база по производству ламп, так и текстовый центр. Наша производственная база оснащена станком для поверхностного монтажа, пайкой оплавлением и автоматической производственной линией. Также в нашем испытательном центре есть интегрирующая сфера, регулируемый источник питания постоянного тока, интеллектуальный измерительный прибор для измерения мощности, высоко- и низкотемпературный экспериментальный прибор, вибрационный экспериментальный прибор, тестер соляного тумана, экспериментальный бокс для УФ-ультрафиолетового старения, экспериментальный бокс для дождя и горения. Мы можем выдать полный и подробный отчет о заводской инспекции, используя передовое испытательное оборудование. У нас есть профессиональная команда контроля качества, чтобы гарантировать высокое качество каждого из них. Мы обещаем более 5 лет гарантии на каждый продукт и хорошее послепродажное обслуживание. Освещение LONGT имеет первоклассное качество, создает"ДЛИННОЕ освещение" бренд напряжения, улучшить социальный авторитет"ДЛИННОЕ освещение", поддержка развития предприятия на дрожжах.


Наша группа всегда придерживается концепции развития «инновации, сила бренда, устойчивая сила».", Продолжайте укреплять сотрудничество с отечественными научно-исследовательскими институтами, расширяя возможности независимых исследований и разработок продуктов, улучшая возможности дизайна. У нас есть 40 патентов на дорожное освещение, шестьдесят патентов на светодиодные продукты. (шесть патентов на изобретения), инженерное дело как дома, так и за рубежом.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Română Română Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Hrvatski Hrvatski dansk dansk čeština čeština български български Беларуская Беларуская русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Light Your City with LONGT Street Light & Pole.​​​​​​​

Language

LED Street Light

VR

At present, the global environment is deteriorating, and all countries are developing clean energy. With the rapid growth of the national economy, the contradiction between energy supply and demand is becoming increasingly prominent, and there is a serious shortage of power supply. Energy conservation is an urgent problem to be solved. Therefore, the development of new LED street light with high efficiency, energy saving, long service life, high color rendering index and environmental protection is of great significance to urban lighting energy saving.

 

Street lighting is closely related to people's production and life. With the acceleration of China's urbanization process, LED street light gradually come into people's vision and become the new generation of energy-saving light source in the world with the advantages of directional lighting, low power consumption, good driving characteristics, fast response speed, high seismic capacity, long service life and green environmental protection. Therefore, LED street light will become the best choice for energy-saving transformation of street lighting. At the same time, LED street light have been widely used all over the world.


LONGT is a professional LED street light company. Our company are always at the forefront of the times and have more than ten years of experience in the production of LED lighting product. Our LED production center has the most perfect LED industry chain in our country, main products include street lighting, tunnel lighting, landscape. As a leading LED street light manufacturer, our production workshop has the most perfect and advanced LED production equipment and production lines, including the 4 LED landscape products production line, 2 LED street light production line and ancillary products testing equipment. To achieve the manufacturing capacity 200 thousand sets / year of all kinds of led street lights. 


In addition, we have advanced research and development equipment in lighting industry, especially the introduction of foreign equipment, has laid a solid foundation and a sufficient condition for the research and development. We have both lamp production base and text center. Our production base has equipped with SMT machine, reflow soldering and automatic production line in production base. Also have integrating sphere, dc regulated power supply, intelligent power meter measuring instrument, high and low temperature experiment box, vibration experimental apparatus, salt spray tester, UV ultraviolet aging experiment box, sprinkle rain experiment box and combustion experiment box in our test Center.  We can issue a complete and detailed factory inspection report, using advanced testing equipment. We have a professional quality inspection team to ensure the high quality of each one. We promise over 5 years warranty of each product and Good after-sales service. LONGT lighting has first-class quality, create "LONGT lighting" brand of tension, improve the social credibility "LONGT Lighting", support enterprise development by leaps and bounds.


Our Group always adhere to the development concept of “innovation, brand force, sustained force", Keep strengthening the cooperation with domestic scientific research institutes, enhancing the ability of independent research and development of products, improve the ability of design. We have 40 road lighting patents, sixty LED product patents (six product invention patent), Engineering case throughout both at home and abroad.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Română Română Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Hrvatski Hrvatski dansk dansk čeština čeština български български Беларуская Беларуская русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry