Фонарный столб

VR

LONGT Lighting Group, INC. является одним из крупнейших производителей фонарных столбов в Китае с более чем 20-летним опытом производства. Мы можем изготовить опоры уличного освещения длиной от 3 до 12 метров для оборудования уличного освещения. Независимо от круглой формы, квадратной формы, формы шестиугольника или восьмиугольника, даже некоторых других полюсов специальной формы. Мы также можем предложить мачты высотой от 15 до 45 метров для освещения стадионов, аэропортов и различных площадей. У нас есть специализированный и опытный отдел дизайна. Затем мы также можем разработать форму столбов в соответствии с местными культурными элементами и требованиями клиентов.

У нас есть самое современное производственное оборудование и 100 акров крупного завода, наша компания устанавливает производство фонарных столбов, интеллектуальную систему управления для производственной базы опорных изделий, завод занимает площадь 40000 квадратных метров, более 200 производственный персонал, имеет две производственные линии , шесть цехов стандартизации и инспекционный центр, с комплексным продольным изгибом подачи станка с ЧПУ, двойным рычажным механизмом с ЧПУ, гибочным станком 1600 т, автоматическим станком для дуговой сварки под флюсом с ЧПУ, станком плазменной резки с ЧПУ, автоматическим подводным правильным станком, автоматическим шлифовальным станком, плазменным станком с ЧПУ. гравировальный станок и другое современное оборудование, годовой объем производства различных типов фонарных столбов может достигать более 100 000 комплектов. Он может удовлетворить сроки поставки и требования к качеству владельца'масштабные проекты.

Обычно мы используем высококачественный материал из стали Q345B/A572, Q235B/A36, а также горячекатаный рулон из Q460, ASTM573 GR65, GR50, SS400, SS490 и т. д. У нас есть профессиональная группа контроля качества, которая тщательно проверяет входящие материалы всех поставщиков. Мы строго соблюдаем стандарт сварки AWS (Американское общество сварщиков) D 1.1. Горячее цинкование в соответствии с ASTM A 123, цвет полиэстера или любой другой стандарт по желанию клиента. Все опоры имеют достаточную прочность на землетрясение 8 баллов. Мы строго соблюдаем стандартный процесс производства фонарных столбов. Убедитесь, что наши продукты соответствуют отраслевым или даже международным стандартам.

 

Все фонарные столбы гнутся, свариваются и окрашиваются на нашем заводе. У нас есть профессиональная команда по контролю качества, чтобы гарантировать высокое качество продукции, и мы можем предоставить отчет о заводских испытаниях и профессиональный отчет о сторонних испытаниях в соответствии с требованиями заказчика. Мы уверены, что обеспечим 10 лет гарантии качества и более 30 лет срока службы опор.

 

Мы можем не только предоставить высококачественную продукцию, но и предоставить дизайн, R& D, установка, руководство по строительству и другие услуги в соответствии с потребностями владельца. Вот почему у нас есть много успешных полюсных проектов в африканских странах, таких как Эфиопия, Кения, Нигерия, Сенегал, Уганда, а также в некоторых странах Центральной и Юго-Восточной Азии. Все столбы уже много лет работают в штатном режиме без каких-либо проблем. Мы получили обширную похвалу от клиентов дома и за рубежом. Если у вас есть спрос на фонарные столбы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Tiếng Việt
Pilipino
Română
Polski
Nederlands
Bahasa Melayu
עִברִית
bahasa Indonesia
Hrvatski
dansk
čeština
български
Беларуская
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Текущий язык:русский

Light Your City with LONGT Street Light & Pole.​​​​​​​

Language

Light Pole

VR

LONGT Lighting Group, INC. is one of biggest light pole manufacturers in China with over 20 years production experience. We can produce from 3meters to 12meters street light poles for street lighting equipment. No matter round shape, square shape, Hexagon or octagon shapes, even some other special shape poles. We can also offer high mast pole from 15meters to 45meters for stadiums lighting, airports and various squares lighting. We have a specialized and experienced design department. Then we can also design the shape of poles according to the local cultural elements and customer demand.

We have the most advanced production equipment and 100 acres of large plant, our company establish a light pole manufacture, intelligent control system for pole products production base, plant covers an area of 40000 square meters, more than 200 production staff, has two production line, six standardization workshop and inspection center, with comprehensive feed longitudinal camber of CNC cutting machine, CNC double linkage, 1600 t bending machine, CNC automatic submerged arc welding machine, CNC plasma cutting machine, underwater automatic straightening machine, automatic grinding machine, CNC plasma engraving machine and other advanced equipment, annual output of various types of light pole can reach over 100,000 sets. It can meet the delivery time and quality requirements of the owner's large-scale projects.

We usually use high quality material of Q345B/A572, Q235B/A36 steel As well as Hot rolled coil from Q460, ASTM573 GR65, GR50, SS400, SS490, ect.  We have a professional quality inspection team to carefully check the incoming materials of all suppliers. We strictly abide by welding standard of AWS (American Welding Society) D 1.1. Hot dip galvanized following ASTM A 123, color polyester power or any other standard by client required.  All the poles have enough strength against earthquake of 8 Grade. We strictly abide by the standard process of light pole production process. Ensure our products meet industry standards or even international standards.

 

All light poles are bent, welded and sprayed in our factory. We have a professional quality inspection team to ensure the high quality of products and can provide factory test report and professional third-party test report according customer requirement. We are confident to provide 10 years of quality assurance and over 30 years life span of poles.

 

We can not only provide high-quality products, but also provide design, R & D, installation, construction guidance and other services according to the needs of the owner. That is why we have many successful pole project case in Africa country, Such as Ethiopia, Kenya, Nigeria, Senegal, Uganda, also some central and Southeast Asian countries. All the poles have been in normal operation for many years without any problem. We have received extensive praise from customers at home and abroad. If you have a demand of light poles, please contact us!

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Română Română Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Hrvatski Hrvatski dansk dansk čeština čeština български български Беларуская Беларуская русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry