Солнечный уличный фонарь

VR

С улучшением людей'жизнь и постоянное развитие общества, чтобы солнце давало земле свет ночью для освещения человека. Появился солнечный уличный фонарь. Он использует высококачественный и эффективный солнечный кремний и закаленное стекло для производства солнечных батарей, безопасный, надежный, долговечный. Оптимизированная схема управления низким энергопотреблением, защита от перезаряда и переразряда, автоматический фотометрический контроль, надежная работа. Этот метод освещения является энергосберегающим и очень экологически чистым.  Если вы ищете надежный поставщик уличных фонарей LONGT - идеальный выбор.


ДОЛГО имеет богатый опыт в производстве солнечных уличных фонарей и наш проект по всему миру, ведущий Производитель светодиодных уличных фонарей. У нас много крупных проектов в Уганде, Ботсване, Сенегале, Кении и других африканских странах. Эти страны имеют уникальные преимущества солнечного света, которые очень подходят для использования солнечного уличного освещения. Все проекты находятся в нормальной эксплуатации более пяти лет и получили высокую оценку владельца.


Наша компания может предоставить полный набор солнечных уличных фонарей, таких как лампа, солнечная панель, батарея, контроллер и столбы. Наша фабрика имеет зрелые производственные линии и современное производственное оборудование дляуниверсальные солнечные уличные фонари.Наша годовая производственная мощность достигает более 100 000 комплектов. Наши сильные производственные мощности могут удовлетворить владельца'потребности проектирования и поставки.

 

Кроме того, у нас также есть сильный дизайн и R& Команда Д. Светодиодный солнечный уличный фонарь может быть настроен в соответствии с требованиями заказчика. Наша команда может разработать множество форм солнечного уличного освещения, подходящих для места установки. Наша техническая команда может обеспечить параметры солнечных уличных фонарей, которые соответствуют местному климату. Абажур из инженерного пластика с высокой прочностью, термостойкостью и коррозионной стойкостью имеет сильный свет. Солнечные панели могут быть настроены в соответствии с различными регионами. Используя высокопрозрачное стекло, солнечная проводимость составляет 91,42%, а эффективность преобразования монокристаллической кремниевой солнечной панели составляет 16% ~ 17%, что позволяет работать в суровых условиях. Аккумулятор с отличным соотношением цены и качества и необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор в нормальном состоянии. В условиях низких температур, если температура ниже – 7℃. Мы предлагаем использовать заглубленный тип, рекомендуется коллоидная батарея. Аккумулятор имеет большую емкость и может нормально работать в течение 5-7 пасмурных дней подряд. Подземная гелевая батарея — лучший способ продлить срок службы батареи. пропускание. Кроме того, сейчас очень популярны литиевые батареи. Он меньше и легче. Его можно установить непосредственно на столб или в лампу. Он более широко используется в интегрированных солнечных уличных фонарях. Аккумуляторный ящик изготовлен из высококачественных материалов, которые используются для защиты от ударов, коррозии, воды и защиты от кражи. Наш встроенный контроллер имеет отличную функцию защиты: короткое замыкание нагрузки; Защита от обратного разряда; Защита от обратного полюса; Режим защиты от молнии и энергосбережения: его можно разделить на три периода, каждый период времени можно установить произвольно, в зависимости от различных условий использования, каждый период можно установить в выключенное состояние. 


Помимо поставки продукции, мы также можем предоставить услуги по проектированию и установке, а также полное послепродажное обслуживание. Если у вас есть какой-либо проект, связанный с солнечным уличным освещением, пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо колебаний. Мы можем предложить вам лучшее решение!


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Tiếng Việt
Pilipino
Română
Polski
Nederlands
Bahasa Melayu
עִברִית
bahasa Indonesia
Hrvatski
dansk
čeština
български
Беларуская
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Текущий язык:русский

Light Your City with LONGT Street Light & Pole.​​​​​​​

Language

Solar Street Light

VR

With the improvement of people's life and the continuous development of society, in order to make the sun give the earth light at night for human lighting. Solar street light came into being. It uses high-quality and efficient solar silicon and toughened glass production of solar cell power supply, safe, reliable, long life. Optimized low energy consumption control circuit, overcharge and over discharge protection, automatic photometric control, reliable performance. This lighting method is energy-saving and very environmentally friendly.  If you are looking for a reliable street lamp supplier, LONGT is a perfect choice.


LONGT has rich experience in producing the solar street light and our project case all over the world, leading LED street light manufacturer. We have many big project cases in Uganda, Botswana, Senegal, Kenya and other African countries. These countries have unique sunshine advantages, which are very suitable for the use of solar street light. All projects have been in normal operation for more than five years and has been widely praised by the owner.


Our company can provide whole set of solar street light, such as lamp, solar panel , battery, controller and poles. Our factory has mature production lines and advanced production equipment for all-in-one solar street lights. Our annual production capacity reaches more than 100,000 sets. Our strong production capacity can meet the owner's engineering and delivery needs.

 

In addition, we also have a strong design and R & D team . LED solar street light can be customized according to customer requirements. Our team can design many kinds of solar street lighting shape which are suitable for the installation site. Our technical team can provide solar street lamp parameters that match the local climate. The engineering plastic lampshade with high strength, high temperature resistance and corrosion resistance has strong light. Solar panels can be configured according to different regions. Using high transparent glass, the solar conductivity is 91.42%, and the conversion efficiency of single crystal silicon solar panel is 16% ~ 17%, which can work in harsh conditions. Battery with excellent performance price ratio and maintenance free lead acid battery in normal condition. In low temperature condition, if the temperature is lower than – 7℃. We suggest use buried type, colloid battery is recommended. The battery has large capacity and can work normally for 5-7 consecutive cloudy days. Underground gel battery is the best way to keep battery life long. transmittance. Also , Lithium battery is also very popular now. It is smaller and lighter. It can be directly installed on the pole or in the lamp. It is more widely used in the integrated solar street lamp. Battery box with high quality materials which are used to resist impact, corrosion, water and anti-theft. Our integrated controller has perfect protection function: load short circuit; Reverse discharge protection; Pole reverse protection; Lightning protection and energy saving mode: it can be divided into three periods, each time period can be set arbitrarily, according to the different use environment, each period can be set to off state. 


In addition to providing products, we can also provide design and installation services and complete after-sales services. If you have any related project case with solar street lighting, please contact us without any hesitation. We can offer you a best solution!


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Română Română Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Hrvatski Hrvatski dansk dansk čeština čeština български български Беларуская Беларуская русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry